[Comm] Установка SMB принтера

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Вт Ноя 1 09:40:12 MSK 2005

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Так может нужно сперва ХР настроить на предоставление этого принтера?
Интересно, как это его надо настроить, если вся сеть на него печатает.
Другое дело поставить службу печати для Unix систем.
И печатать на LPD (В кач-ве очереди пишется реальное имя принтера, а не
то, как он расшарен в сети).