[Comm] vsftpd: как подмонтировать каталог в /var/ftp/pub/ для анонимного доступа?

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 1 07:20:05 MSK 2005

Pavel Usischev пишет:

> Вообще это странно. Я не знаю, в чем именно у вас может быть проблема,
> но подозреваю, что она не в vsftpd (или по крайней мере не только в
> нем). У меня довольно долго замечательно работал mount --bind из
> /var/local/music в /var/ftp/music (/var/local -- отдельный раздел).
> vsftpd все раздавал, все было видно.

О!
Вот тут то собака порылась!
Если отдельный раздел смонтирован в пределах /var,
то каталог из него, смонтированный с опцией --bind,
уже видно и по FTP.
А я давеча то монтировал каталог из /home :-( .
Спасибо за наводку.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.