[Comm] русские имена и NTFS в AltLinux Master 2.4

Аня =?iso-8859-1?q?linuxoidka_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Ноя 1 04:06:43 MSK 2005

В сообщении от 31 Октябрь 2005 17:08 antilopa_gnu на list.ru написал(a):
> Мне представляется, что если Вам надо работать с одними и теми же файлами в
> линуксе и в windows, то лучше всего пользоваться разделом с FAT32 для
> переноса данных между линуксом и windows (или для работы с этими данными то
> из одной ОС, то из другой).
> С точки зрения безопасности (да и простоты) это, по-моему, наилучший

 Ну, сначала я хочу использовать две ОС. Но в последствии, когда уже буду
достаточно знать и уметь в Линуксе, Хочу перейти на него полностью. Виндой
пользуюсь 2003 server. XP не люблю как-то.

 А получится ли сделать так: имеем раздел ntfs/fat32, берем Акронис и изменяем
файловую систему на Линуксовую. В смысле возможно ли такое вообще и как будут
выглядеть файлы(русские имена, права доступа и т.д.)? Я и сама Люблю
пользоваться Акронисом, но переводить ФС еще ни разу не пробовала, даже ntfs
в fat32.