[Comm] русские имена и NTFS в AltLinux Master 2.4

Вт Ноя 1 00:20:04 MSK 2005

> Мне представляется, что если Вам надо работать с одними и теми же файлами в
> линуксе и в windows, то лучше всего пользоваться разделом с FAT32 для переноса
> данных между линуксом и windows (или для работы с этими данными то из одной
> ОС, то из другой).
> С точки зрения безопасности (да и простоты) это, по-моему, наилучший вариант.

	С точки зрения безопасности и надежности - что-то типа EXTx or ReiserFS
однозначно! С точки зрения работы двух ОС - FAT32, вот только у фата, если мне
склероз не изменяет, предел файла 4 гектара. Если не прав - поправьте.
	Запись на NTFS, по-крайней мере тот captive, что в 2.4 - мраки! Для мелких
файлов у меня еще кое-как прокатывает, если файл более-менее увесистый - 10-20
метров, - все... Тем более, победить запись на NTFS только от root мне так и не
удалось.
	Относительно конфертации разных ФС между собой - вроде хорошо отзываются об
Акронисе...