[Comm] Как запустить старую прогу с динамической линковкой

Вт Ноя 1 00:12:19 MSK 2005

> исходников нет

	Перепаковать под ALT :-) У меня иногда прокатывает, если прога не на перловой
каше - я с ней что-то не подружусь никак :-(
	Для облегчения перепаковки можно глянуть в сторону alien, он вроде в дедале
валялся... Я себе новую версию собрал, кое-как работает...