[Comm] Re: Alt Linux Compact 2.3 and VMware

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Вт Май 31 18:57:50 MSD 2005

Hello =V=,

Tuesday, May 31, 2005, 3:37:35 PM, you wrote:

V> Заметьте, моя система установленна не из под VMware.
V> Она установленна обычным порядком на жёсткий диск
V> и с него же запускается.
C таким вариантом я экспериментировал и обратил внимание, что
kudzu (определение оборудования) срабатывает каждый раз, когда старт
производится с диска и из-под  VMware. Это, естественно, абсолютно
правильно, но может с этим все и связано. Метод проверки -
переустановить систему(linux) и несколько дней, недель :) запускать
только с HDD. Если проблема останется - создадите новый тред. Если нет, то
эксперимент продолжается - смешанный запуск то с HDD, то с VMware и
смотрим результат. Если проблема появится, боюсь что в данной
рассылке ответ будет трудно получить - здесь основной вариант Win под
Alt.

V> что-то мне не удалось найти способ запустить через неё
V> систему, установленную на жёстком диске, ну и в-четвёртых
Да, этого нет.

Не рекомендую связку Мастер 2.4 на отдельном диске и VMware.
Мне не удалось это запустить.

--
Best regards,
 Anatol