[Comm] Re: Alt Linux Compact 2.3 and VMware

=V= =?iso-8859-1?q?voli=5F8_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 31 15:37:35 MSD 2005

Итак.. спасибо, уважаемые, за помошь... Сейчас попробую разобраться, что
же мне насоветовали:

>"Anatol B. Bazjukin"
>
> при установке Alt'ов под VMware Workstation
>некоторые пакеты устанавливаются нештатно.

Заметьте, моя система установленна не из под VMware.
Она установленна обычным порядком на жёсткий диск
и с него же запускается. Соответственно все пакеты
устанавливаются обычно (не без глюков, но это из другой оперы).
"Из-под" VMware установленная система какраз очень неплохо
функционирует. Значит случаи у нас несколько разные.

Касательно VPC: нет, я не против M$, я очень даже за, но
во-первых там известные проблемы с поддержкой UNIX-ов,
во-вторых там похуже (IMHO) с настройками, в-третьих
что-то мне не удалось найти способ запустить через неё
систему, установленную на жёстком диске, ну и в-четвёртых
-- лично у меня она кушает побольше ресурсов, чем VMware.
В тиоге -- не подходит.

> Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>
>
>А вы его от юзера запускайте.

Из-под юзера и запускаю, но оно для запуска требует пароль root-a,
после введения какового и ругается
Если и есть другой способ -- для меня это слишком геморойно.

>Не надо через su.

Угу, знаю, что "не надо". Но если не получилось нормально -- просто ради
эксперемента.

> "Igor V.Marenkov aka some_x" <somex на mail.tomsknet.ru
>
>Попробуйте qemu

Ага, или twoOStwo. ^_^
Нет, спасибо за совет, но мне подходит только VMware.

Чтож, есть у кого либо ещё мысли?

--
Всего!