[Comm] sed OR subst как?

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Вт Май 31 11:07:49 MSD 2005

В Вто, 31/05/2005 в 09:20 +0300, Dolgov OV пишет:
> Здравствуйте.
>
> Опять вернулся к неразрешенному для меня когда-то вопросу :-(
>
> Есть файл, на'grep'аный фрагментами html кода из сохраненных страниц.
> Каждая строка содержит от одной и более ссылок. Надо каждую ссылку
> разместить в отдельной строке, чтобы потом
> perl -nwe 'print "$1\n" if /...
> выгрыз интересующий меня текст.
>
> Пробовал subst s,PATERN,\nTEXT,  не то. Тупо подставляет "nTEXT". Также
> себя ведет и sed.

Не совсем понял смысл задачи, но если надо в подстановку вставить
перевод строки - это делается например так:

sed -e 's,PATTERN,\
TEXT,g' input.file

> Может в vim есть такая возможность? Или еще в каком редакторе?

Если речь об экранном редакторе - то по крайней мере joe это умеет.

--
Yura Kalinichenko