[Comm] Alt Linux Compact 2.3 and VMware

=V= =?iso-8859-1?q?voli=5F8_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 31 00:27:24 MSD 2005

   Всем хэй! Ну и "здравствуйте" -- конечно тоже.^__^

    Освоение Linux для меня началось не так давно и не слишком успешно,
    так что могу задавать весьма глупые вопросы.

     История следующая: на жёстком диске стоит Compact, и
     с непривычки использование его  довольно сильно напрягает.
      Для облегчения освоения
      ставлю  VMware Workstation  4 в Windows и  запускаю
      через неё этот Linux. Запихиваю VMware-tools, начинаю радоваться
жизни,
      но при попытке запустить GUI-приложение, требующее прав root-а
происходит
      миленький такой облом; "в доступе отказано". Пароль правильный.

       Причём при запуске той же системы обычным порядком та же проблема
       иногда появляется через несколько дней, а иногда -- сразу.
       Если не запускать систему через
       VMware никогда или использовать ОС,
       через неё же установленную -- проблема не возникает.
       В "консоли" вроде всё ок, но при попытке запустить
       нужную GUI прогу  через su -- опять возникает та же проблема.

       Попытка использовать VMware 5 ничего не дала.
       Переустанавливать систему каждые день-два --
       это даже не бред, а много хуже.

       У кого-нибудь есть мысли, от чего может происходить подобная бяка?
       Лично моё предположение -- система как-то привязывается к железу,
       на котором установлена, а по причине того, что бОльшую часть железа
       VMware подменяет и происходит частичный блок, но никакой критики
       оно не выдерживает.