[Comm] Re: [sisyphus] консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Пн Май 30 16:31:31 MSD 2005

On Mon, May 30, 2005 at 04:03:18PM +0400, ABATAPA wrote:
> Затем.

(терпеливо) Зачем?

> И не надо тут бряцать чем-либо - я в Linux работаю с 1994 года.

Бряцать действительно не надо, голове стаж не замена.

Да, конечно.  Но тем не менее к sisyphus@ это не относится.

> На мой взгляд, неправильно настроенная локаль (у рута ли, нет
> ли - неважно) - это серьезная бага, и не дай Бог, если ее
> "потянут" в stable.

По-Вашему -- бага, по мнению многих в команде -- вполне разумный
design decision.

Перед очередным скоропалительным ответом подумайте, какая локаль
у рута должна быть на многопользовательской системе.  В даже не
особо общем случае (у меня, например -- ru_RU, uk_UA, смесь того,
другого и C/POSIX возятся) это нетривиальный вопрос, особенно для
консоли.

Я понимаю, о чём Вы, и считаю, что это должно быть настраиваемым
-- но прямо сейчас конструктивного ничего сделать/предложить не
могу.  Если можете -- http://bugzilla.altlinux.org, вот только
на что -- сходу не соображу (installer feature request?).

И даже тогда остаются проблемы с наследованием локали
(пере)запущенными процессами и бардак в логах вследствие этого.

> И я не пойму, почему ее ТАК поломали.

Когда? (может кто и помнит, но в ALM2.2 уже так было IIRC)

> А вот что тут не в тему - так это подобные ответы, равно как и
> перемалывания "не пользуйся X, поставь Y и не мучайся".

Сообщество рассудит, что в тему, что нет.