[Comm] gcc & stl

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 30 14:59:53 MSD 2005

Andrey Rybak wrote:

>Нет. Не только С

>Он не только знает про С++ но и компиллирует на С++.
>Я - не профи, но что gcc знает про С++, считать "необязательной фичей"
>не могу:
>ls -al /usr/bin/g++
>lrwxrwxrwx  1 root root 3 Фев  7 11:28 /usr/bin/g++ -> gcc

Если вы будете компилировать программы на C++ при помощи gcc, вам
регулярно будут говорить об этом. Потому что это возможный источник граблей.
При запуске gcc анализирует, под каким именем он был запущен, и в
зависимости от этого использует разные наборы ключей по умолчанию
(-lstdc++ - это только один из них). Вам, и любому разработчику, об этих
ключах помнить без надобности. Если вы будете делать наоборот, ключи
будут другие и не одна так другая программа у вас попросту не соберётся.
С чего, собственно, вы и начали тред.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov