[Comm] SIM

Пн Май 30 13:00:24 MSD 2005

> Лично я пользуюсь Gaim, но боюсь, он вам не подойдёт из-за того, что
> сделан на букве G, а не на K.

Не понял насчет буквы G и K - я не любитель KDE..
Я как раз вчера пробовал это G.. это чудо.. Странная смесь аських приблуд и поразительного текста с совершенно новыми терминами... Где найти место, чтобы включить запрос авторизации для новых пользователей, я не нашел.. некоторые собеседники не понимают мои кракозябры, иконка в трее не мигает, хотя модуль иконки в трее я подключил.. Она оповещает только если у меня сразу после включения есть сообщения.. после - нет.. в итоге при выключенном звуке и, находясь на другом рабочем столе, я не могу по иконке GAIM  трее в судить о том, прислал ли мне кто чего... в всплывающих подсказках при наведении на юзера в контакт-листе порой совершенно специфичная информация.. Настроек секретности (не показывать IP, не показывать Web-статус и т.д.) нет.. есть "не показывать операционную систему".. но что за этим стоит - не знаю..
Ужаснулся дубовости интерфейса и срочно принялся отключать подписи под иконками, ибо размеры по умолчанию довольно могучие..
но вот еще что.. контакт-лист импортирвался с сервера (ура вроде бы).. но в онлайне вижу далеко не все... только после посылки "запроса авторизации" я вижу собеседника в онлайне.. что за дела? Они у меня и так были в листе после их авторизации..
В общем - невнятные настройки... непонятно, что писать в кодировке учетной записи , нет выбора предлагаемых вариантов.. по умолчанию там cyrillic iso, а как записать 1251 - непонятно, то ли windows-1251, то ли ср-1251...
Пообщался с народом в GAIM'е, но как только попался человек, не понимающий моей кодировки - выключил G

--
С уважением, Владимир Гусев