[Comm] [JT] Пакетная обработка фотографий?

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Пн Май 30 11:50:30 MSD 2005

On 30 Май 2005 08:58 Kolotov Alexandr <akmypost на mail.ru> wrote:

> Я считаю, что четкая - не значит верная... т.е. входная информация в
> ImageMagic очень сильно изменяется, появляются sharpen-артефакты, за
> счет которых фотография и кажется четкой...

Пёрышки на груди снигиря и его закаканная голова выглядили явно ближе к
оригиналу.
Впрочем, всё равно приходилось всматриваться и для веб-галереи некритично. :)

--
wbr, Michael A. Kangin