[Comm] SIM

Пн Май 30 10:52:23 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 30 Май 2005 11:05 Vasya Makarov написал:
> Злобный прокси?

Если прокси злобный, то вряд ли он позволит свободно icq.
И в любом случае, оба могут работать через connect (443).

> Я на работе сижу под оффтопиком и рулю жабер
> через HTTPort. Есть под лялих что-то подобное?

не знаю, я своим прокси сам рулю, но думаю, есть ;)

[combr на combr combr]$ apt-cache search tunnel
autossh - Automatically restart SSH sessions and tunnels
desproxy - desproxy - a TCP tunnel for HTTP proxies
httptunnel - bidirectional virtual data over HTTP-proxy
ipsecadm - Программа управления модулем ядра ipsec_tunnel
pptp-client - Point-to-Point Tunneling Protocol (PPTP) Client
pptpd - Сервер сетевых соединений PPTP
stunnel - SSL-encrypting socket wrapper
vtund - Virtual tunnel over TCP/IP networks.

--
Mike Lykov