[Comm] SIM

Пн Май 30 09:22:41 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 29 Май 2005 02:34 Vitaly Lipatov написал:
> И ещё - вы не могли бы добавить, в чём причина такого
> бедственного состояния в отрасли? Никому не нужны ICQ-клиенты?
> Или может быть их слишком много?

Мне кажется, что людям начинает надоедать ковырять постоянно меняющийся
_ЗАКРЫТЫЙ_ протокол, когда есть туча возможностей использовать/написать свой
клиент на основе _ОТКРЫТОГО_ протокола, который задокументирован, не меняется
по желанию левой пятки, не пытается бороться с "левыми" клиентами и т.п.

XMPP/jabber.

--
Mike Lykov