[Comm] SIM

Пн Май 30 09:17:00 MSD 2005

В сообщении от Суббота 28 Май 2005 18:13 Владимир Гусев написал:
> Да и насколько эффективен "изврат" с гейтом аськи? У меня ВСЕ контакты из
> аськи..

у меня работает уже несколько лет совершенно нормалььно: icq.jabber.ru
проблем с кодировками,  русскими буквами и т.п. нет. клиент - tkabber

(единственная проблема - гейт иногда отваливается. Но редко и ненадолго, и
зависит от не от софта, а от тупого ограничения коннектов к icq с одного
ip-адреса - на этом гейте сидит много народа.)

--
Mike Lykov