[JT][Comm] i686

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 30 00:34:03 MSD 2005

Здравствуйте, Sergey.

Offtop1: Эх, как не про Альт, так сразу поязвить надо? :)
Эта система - не для "чёрной работы", а либо для "тонкой" работы, либо
"для души".

> [...]
SsS> машины. Gentoo и сейчас стоит в качестве второго Линукса на этой
SsS> домашней машине. У них общие разделы /boot и swap, разделы из
SsS> одного Линукса в другой я легко монтирую и файлами обмениваюсь.
SsS> Вот только что возился в Gentoo с консольными шрифтами terminus,
SsS> которые взял из ALT. Gentoo я поддерживаю в актуальном состоянии
SsS> (сегодня не было обновлений моих файлов, а в хранилище их на сей
SsS> день 117 тысяч!) Сейчас в Gentoo у меня есть практически всё, что
SsS> в Сизифе. Почти всё. Например, OpenOffice я не ставил. Машинка у
SsS> меня всё-таки слабовата для таких больших сборок.
На Athlon-XP 2500 у меня собралось за около 9 часов.

SsS> Подожду до
SsS> покупки процессора помощнее. А в результате приду к тому, что
SsS> неплохо иметь двухпроцессорную (двухядерную) тачку :-). Кстати, в
SsS> Gentoo есть возможность привлечь к процессу сборки соседние
SsS> машины локальной сети (distcc), я пока этот режим не пробовал.

Сергей, если интересно, то вставлю своих 5 коп.: я проверял -
технология работает - помогал десктопом нотику собрать Xorg + KDE.

Только не забудьте настроить пропорции при раздаче задач (сие упомянуто в
официальном how-to).

Offtop2:
А вообще про Gentoo надо тихо, сейчас ворвётся третье всем известное
лицо и начнёт рвать всех как тузик грелку :)

 Alexey