[Comm] JPEG2000

Dmitry --- Krasu =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 29 10:57:36 MSD 2005

> Всем привет.
> А что у нас есть нормального для просмотра jpeg2000? gqview его не умеет,
> kuickshow хочет поддержки jpeg2000 в imlib (хотя kdelibs таки собраны с
> libjasper), jiv из libjasper-utils не умеет переход к след./пред. файлу
> (да и вообще ничего не умеет). А display из ImageMagick - это все-таки не
> вьюер.

Привет. Я давно хотел написать такую либу для программы ниже (тема "помогите потестировать"). Единственная проблема в том, что в jasper'e нету нормальных примеров, и API в самой либе немного замудрён.

Если разобраться, как использовать jasper, то останеться только вкомпилить его в прожект и реализовать кодек.