[Comm] Странности с sylpheed-claws и gmail.com

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 29 00:50:11 MSD 2005

Ruslan Gogunski пишет:

>Добрый день community,
>Никто не сталкивался с такой проблемой: Стоит Master 2.4 с updates+backports
>и пересобранным из сизифа sylpheed-calws, почтовый ящик на gmail.com.
>Все работает нормально кроме списков рассылок:
>Если отвчаю или пишу новое сообщение в рассылку, то оно отсылается, а вот когда
>sylpheed-claws забирает почту по pop он мое письмо в рассылку не забирает.
>Хотя ели зайти черезх web- интерфейс на gmail.com, то там оно присутствует во
>Входящих.
>Не знаете как это побороть? А то надаедает вспоминать иногда а на
> [...]
Это не программа виновата, а сам GMail :) Все письма, отосланные через
его smtp сервер, он считает исходящими и блокирует их прием по pop3,
даже если они вернулись обратно в рассылке. Видимо GMail как-то
сопоставляет поле from и тот факт, что письмо было отправлено через
него. Я решил эту проблему, поменяв smtp сервер при отправке писем.

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike