[Comm] [OT] gmail и списки рассылки (was: Странности с sylpheed-claws и gmail.com)

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 29 00:26:43 MSD 2005

Ruslan Gogunski пишет:
> Все работает нормально кроме списков рассылок:
> Если отвчаю или пишу новое сообщение в рассылку, то оно отсылается, а вот когда
> sylpheed-claws забирает почту по pop он мое письмо в рассылку не забирает.
> Хотя ели зайти черезх web- интерфейс на gmail.com, то там оно присутствует во
> Входящих.

Проявляется с любым клиентом по pop3. Это багофича gmail, связанная с
удалением писем-дублей. Через веб-морду во входящих на самом деле
показывается исходящее письмо (проверить можно, посмотрев исходник --
там нет хедеров, добавляемых менеджером списка рассылки). Способа
побороть вроде на данный момент не найдено. См. также
http://gmail.google.com/support/bin/answer.py?answer=6588&ctx=en:match

Павел Усищев