[Comm] SIM

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Сб Май 28 18:09:49 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

>За глюки. За состояние разработки. за то, что мне так и не удалось найти в
>себе силы поднять ее из могилы.

>Ооо, это вы ее под оффтопиком не юзали...

Честно скажу, поставил, но не юзал :-) .

>WM какой?

КДЕ 3.3.2. Народ уже удивлялся почему.

>А это вы его в виндоумакере не пускали...

Запускал в icewm, но с дополнительной подгрузкой klauncher. Вроде
нормально было.

>Весь трагизм ситуации в том, что нет и не будет.

А это совсем плохо. Юзаю сейчас kopete, но это такое ..., даже слово
подобрать не могу.

Юрий.