[Comm] SIM

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Сб Май 28 15:20:55 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

>known bug
>Не используйте эту мертвую программу. Как майнтейнер и разработчик говорю.

А за что так ругаете, я пользовался и  понравилось. Может "капризная",
так да, много "прибамбасов", которые иногда плохо взаимодействуют с
окружением. У меня, например, Psi нету в трее, а с Sim всё в порядке. Ну
а вообще, альтернатива есть? Только специализированные.