[Comm] i686

Пт Май 27 22:21:32 MSD 2005

On Fri, 27 May 2005 20:53:39 +0400
Pavel Usischev <usischev на gmail.com> wrote:

> ЕМНИП, i686 -- это начиная с Pentium II и (может быть
> некоторых) Pentium  Pro, и дальше включая P4 и Athlon. То есть
> заточка только под  возможности, которые есть у всех таких
> процессоров. Сложный случай --  VIA C3. Он, говорят, почти
> i686, да не совсем.

Наиболее последовательно (и со всеми "почти") этот вопрос решён в
дистрибутиве Gentoo, где принципиально сборка _всех_ пакетов
ведётся под конкретный процессор и с учётом пользовательских
предпочтений (qt или gtk, и т.д.). Для интереса я проводил сборку
для процессора VIA Nehemia (больше не буду - очень долго) и для
Pentium 4.
Любой другой подход - жалкие полумеры, и совсем не интересно.

С.С.Скулаченко