[Comm] Пакетная обработка фотографий?

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Пт Май 27 22:17:10 MSD 2005

On 27 Май 2005 16:22 Kolotov Alexandr <akmypost на mail.ru> wrote:

> convert и mogrify из ImageMagick

Угу, сенкс. Вот он, идеал. :)
В них разница, насколько я понял, только в том, что mogrify затирает исходный
файл?

> или скрипт для Gimp

ууу, где ж там его писать... А он сможет запускаться из скрипта и
автоматически обработать всю директорию?

> Последний на мой взгляд был бы предпочтительнее - в gimp'е у меня
> получалось делать более правильный sharpen, который просто необходимо
> делать после ресайза, иначе изображение получается замыленым...

Гхм. Я попытался сравнить. При одинаковых настройках качества сохранения JPEG
и практически одинаковом размере рисунков (convert - 67758, gimp - 67132)
изображение чуть более чётким получилось у convert'а. Интерполяция в гимпе
была выставлена бикубическая.
Может, конечно, я еще какую-то хитрую опцию там не дёрнул...
Результаты могу прислать. :)

--
wbr, Michael A. Kangin