[Comm] Re: Запуск MS Visio 2003

Alex Ogurtsov =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_geeksforless=2Enet?=
Пт Май 27 18:55:16 MSD 2005

> Я понимаю, что я сейчас глупость скажу, но может вам Glade/QtDesigner
> воспользоваться? :)
 Чем пользоваться для разработки я знаю :-)
Нужно документировать процесс, а для подготовки документации предположительно
в kivivo нужно отрисовывать эти элементы.
 В Visio (пальцы не поворачиваються приписать к этому когда симпотичному
продукты гадостные букви M$) эти элементы виндового интерфейса есть.
 На openclipart.org чего то похожего не нашёл

--
Best regards,
Alex Ogurtsov