Re[2]: [Comm] Предложение: Тематический классификатор в поле < Тема>

Беляев В. Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 27 13:18:03 MSD 2005

Hello Olvin,

Friday, May 27, 2005, 2:40:30 PM, you wrote:

O> Меня тоже устраивала, пока времени было много :)
O> Потом перешёл на чтение по тредам.
O> А сейчас хотел бы разделения на более мелкие рассылки. Т.к. даже поиск
O> по более чем 10000 писем много времени занимает...
Вот уж неправда, времени совсем немного занимает..
На данный момент у меня в папке Community - 28000 писем, поиск в по
словам в тексте писем - 1,5 минуты

--
С уважением, Беляев
ICQ: 119181289