[Comm] Предложение: Тематический классификатор в поле < Тема>

Пт Май 27 12:33:22 MSD 2005

On Fri, 27 May 2005 10:49:14 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Смысл понятен, но IMHO проблем больше.  Разваливать-то зачем?
  Современная тенденция: - не создавать, а разваливать. Ваш вариант по
поводу создания более специализированных рассылок мне больше нравится.
Хотя, если честно, существующая рассылка меня вполне устраивает и
тематикой, и жителями, в ней обитающими.

--
	Успехов. Павел.