[Comm] Централизованная авторизация и адресная книга на LDAP

Пт Май 27 12:27:12 MSD 2005

Какие настройки сервера для сабжа порекомендуете?
Как посоветуете организовать данные (структура)?
Где можно готовые примеры посмотреть (с учётом специфики ALM - я в LDAP
новичок, запутаться не хочу)
Авторизовать надо по SMTP (postfix), POP3 (cyrus-imapd), NT4-домен
(Samba 3), Jabber, возможно прокси (Squid), ну и вход на сервер по ssh и
FTP.
Адресная книга для Mozilla-mail (для Windows).

Вопрос задал в общем, поскольку ещё не знаю, что конкретно спрашивать.
Если надо дополнительная информация - предоставлю.