[Comm] Предложение: Тематический классификатор в поле < Тема >

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 27 11:46:57 MSD 2005

> Проще выделить основные темы -- например, _администрирование_
> и _пользование_ -- и выносить в отдельные рассылки, на которые
> подписываться всем заинтересованным миром.
>
> Если непонятно, куда относится тема -- стартовать здесь, а там
> перебираться по месту при помощи поводырей :-)

обе эти рассылки. Отвечать (или писать) можно будет только по новым адресам.
Предварительно 1-2-3 месяца ежедневно отправлять уведомления всем
подписчикам. Только тему оставить одну, для того, чтобы можно было
фильтровать...
Да, и в эти самые 1-2-3 месяца все письма приходящие в community@ отправлять в
обе рассылки...
Таким образом можно достаточно безболезнено перейти на две рассылки, без
потери подписчиков и функциональности самой подписки. Просто есть подозрение,
что большинство будет подписано на обе рассылки и количество грамотных
ответов на вопросы не снизиться. Я например всё равно буду получать обе
рассылки, но мне будет проще сортировать рассылку "автоматом".