[Comm] Литература по С

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 27 11:20:49 MSD 2005

Aleksander N. Gorohovski wrote:

>Many Sorry,
>а у кого лучше поучится, например, Вы у кого училичь?
>:-)

У Кернигана-Ричи. Лично 8-)
Не, серьёзно, мне кажется, Кернигана-Ричи должно хватить, чтобы освоить
язык. Возможно, Прата будет даже лучше, потому что он больше
рассказывает именно про программирование, а не про язык.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov