[Comm] fsck при загрузке системы

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_elecom=2Eru?=
Пт Май 27 10:30:43 MSD 2005

Olvin пишет:

> Если это рабочая станция, то это "временно" может превратиться в "ну и
> фиг с ним" :) Или это сервер?
Сервер, сервер. Просто на некритичном участке. Но ups там запланирован,
это точно.

> Значит, ошибки какие-то серьёзные. Или опции проверки не те, что
> хотелось бы. Данные ещё не потеряли при таких пропаданиях питания?
> lost+found пустая на соответствующих разделах?
> У вас ФС какая? ext2? Тогда перейдите хотя бы на ext3. Этой проблемы не
> станет.
О! Прекрасная мысль. Сейчас посмотрел - и действительно, при установке
некие ретрограды сделали там ext2... Обязательно переведу под ext3.

[skip]