[Comm] Литература по С

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 27 01:37:12 MSD 2005

spider wrote:

> [...]
Прошу прощения, не самый удачный линк дал. Это оказалось очень старое
издание. Не ожидал от Мошкова. Ну да ладно.

>????????
>В студию, плз.

Ну ладно, не запрещённых - не одабриваемых. Неявный int, например. И
есть наоборот - требование объявления переменных только в начале блока,
хотя по последним веяниям можно везде. Мне тут сказали, что в последнем
издании K&R подобные вещи убраны. Так что в любом случае прошу прощения
за прогон %-)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov