[Comm] разработчики и пользователи

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 26 17:38:31 MSD 2005

> stable, testing, unstable и experimental.  Всё к этому идёт ;-)

Не так плохо. Думаю, что достаточно большую часть Сизифа можно собрать бэкпортами без рашпилей, обойдясь наждачкой. Собственно говоря, в testing пойдет та часть unstable, которая собирается на stable-библиотеках, так? А четвертый пункт - для полных экстремалов, т.е. Daedalus Extended? :)

--
Best regards, Michael Isachenkov