[Comm] Win4Lin Pro 6.0 - "not a supported Windows CDROM"

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Май 26 12:53:12 MSD 2005

On Thu, 26 May 2005 12:27:10 +0400, Kolotov Alexandr <akmypost на mail.ru>
wrote:

> дык, то был не Win4Lin Pro и требовал специальное патченное ядро, за
> счет чего и добивались скорости, а сейчас Win4Lin Pro - просто
> коммерческий QEMU (где-то это обсуждалось), что позволило поддерживать
> WinXP и Win2k, зато произошла потеря в производительности...

Если я Вас правильно понял, теперь для Win4Lin Pro патчить ядро нет
необходимости?
Достаточно установить из rpm?