[Comm] Научите отвечать на рассылку

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 26 12:33:07 MSD 2005

Anatoly A. Ivanov пишет:

> Здравствуйте!
> Научите меня пожалуйства отвечать на рассылку, чтоб мои письма
> вписывались в имеющееся дерево ответов.
> Дайджестя не получаю, так что читаю через WEB
> Почтовик - Тандербирд (win32).

Если хотите написать новое письмо, то нажимаете кнопочку "Создать".
Адрес можете взять в конце любого письма в рассылке
(Community на altlinux.ru). Не забывайте указывать тему.
Если хотите ответить на письмо, то нажимаете кнопочку ответить. Адрес
тотже. Тема по умолчанию остается прежней, только впереди добавляется Re:
Если хотите, чтобы письма показывались в виде дерева, то отметьте
галочку в меню "Вид-Сортировка-По обсуждениям".
Рекомендую настроить фильтр, чтобы все письма с обратного адреса
Community на altlinux.ru складывались в отдельную папку.
Вроде все.

Дубровский Вячеслав.