[Comm] о скорости lame

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 26 11:13:13 MSD 2005

Добрый день!

Понадобилось мне тут 8 часов wav-ок пережать в mp3.
Очень удивился, что на моей машине (Cel2400) estimated время сжатия всего лишь вдвое меньше общей продолжительности треков...
Понимаю, что сравнение не совсем верное, но lame-овская библиотека в оффтопичном CDEx работает вчетверо-впятеро быстрее. При максимальном качестве и 256 битрейте.
Засада - хоть VMWare ставь. Или я какой-то важный ключ забыл?

Поделитесь, а как вы жмете в mp3 и насколько быстро это работает? При каких настройках качества и на каких машинах?

--
Best regards, Michael Isachenkov