[Comm] Вопрос по ./configure

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 26 10:40:17 MSD 2005

Григорьев Дмитрий Николаевич пишет:

> Добрый день. У меня ALTLinux Compact 2.3, хотел установить Counter
> Strike из *tar.gz (скачал с linuxcenter.ru). На команду ./configure
> система ругается, типа не найден файл или директория. Объясните
> пожалуйста чайнику, что я не так сделал. Может чего доустановить надо.
> Заранее спасибо,

То что Вы скчали (как я подозреваю это cs_15_full.tar.gz) является
сервером игры для Линукс. Для его работы необходим еще Half Life сервер,
т.к. CS построен на движке HL. И даже тогда, вы не сможете играть в CS
из под линукс. А сможете под вин подключиться к серверу и играть с
товарищами, которые тоже могут к нему подключиться.

2ALL: А кстати, существует клиент под Линукс?

Дубровский Вячеслав.