[Comm] gnuplot and russian chars

Ср Май 25 19:26:00 MSD 2005

Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> mrtg это просто рисовалка графиков. Что на вход дадите то и
> построит. У меня оно строит по данным моего башевского скрипта. Я в
> перле не секу. :) Проще было "слизать" скрипт с примера в книге, чем
> разбираться с его хелперами. Но, контриб у него богатющий...
фффффуууф... ну не знаю уж прям... замучился я уже со всеми этими
"велики графикорисователями" которые или не компилятся или не грузятся
или не работают как просят... и все нерусские гады

> Так на весь и повесьте. :) Может что-то "отцы" и сообразят на
> предиет улучшения.
Чего там соображать - инструмет для png вообще малопредназначеный...
и к нашим реалиям не заточеный ни грама

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов