[Comm] gnuplot and russian chars

Ср Май 25 16:01:00 MSD 2005

Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> postscript. При х11 "всё путём".
Сдается мне что libgd или libpng не умеют koi8r :(
Сдается мне что не все в порядке с gnuplot в принципе
Сдается мне что прийдется мне все таки перелопатить свой php скрипт
рисующйи графики нужные мне поверх готового фона (с русскими
обозначениями на осях) :(((((
А так хотелось использовать готовый посторитель графиков, так хотелось

gnuplot в отстой... pychart туда же... matplot вообще не компилится
Е мое!!! Я фигею дорогая редакция - динамический график на сайт
отрисовать млин нечем...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов