[Comm] LVM over RAID1

Slava Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Ср Май 25 14:25:45 MSD 2005

Здравствуйте.

Пытаюсь установить М2.4 на RAID1, используя 2 SCSI.

Некоторые разделы хочу сделать LVM поверх райда.
Но при попытке добавить том, мне говорят - "pvcreate failed", при этом том
создается, но какой то ущербный в размере. Удалить его также нельзя.
Перегрузка таблицы разделов не помогает.

Отдельно LVM тома могу создать без проблем.
С райдом также проблем не имею.

В какой то момент на одном из разделов получилось поднять том поверх райда, но
на этом мое счастье закончилось...

Есть какие-то особенности решить эту задачу из инсталлятора М2.4 или мне
"повезло" ?

2.6 и evms не планирую использовать.

Спасибо.