[Comm] Jabber-server и настройка subscription ( ? ) при добавлении в contact list

Александр Куринный =?iso-8859-1?q?kurinniy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 24 17:34:39 MSD 2005

> Можно ли сделать так, чтобы пользователь добавлялся в contact list без
> запроса авторизации (автоматическая авторизация?) причём чтобы
> добавление было двусторонним, т.е. если я добавил, то и меня
> _автоматически_ добавили. Сделать это надо глобально для всех пользователей.
> Какие опции конфига смотреть?
> ALM2.4+updates, jabber-1.4.3-alt5

   У меня была схожая проблема, в сети стоит ALM2.4+updates, jabber-1.4.3-alt5,
пользователей ~20 человек, в качестве клиентов использую PSI, в ПСИ выставлены
следующая опция(английская версия): Events->Auto-authorize contacts.

После этого каждый пользователь добаляеь кого хочет без авторизации.

З.Ы.  Можно сделать мааленький скриптик, который бы выводил список всех пользователей,
ну чтобы все видели кто вообще есть в системе