[Comm] Re: Samba printer

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Май 24 16:03:53 MSD 2005

On Tue, 24 May 2005 17:49:09 +0700, Andrei Lomov wrote:

> Потрясающе. Еще не попробовал, но уверен, что это решение.
> СПАСИБО!
> Если правильно понимаю, это универсальный рецепт сделать
> из почти любого принтера принтер PostScript.
>
> Попутно вопрос (может быть, праздный):
> если Canon LBP810 -- win-принтер,
> то почему он есть в списке принтеров kprinter ALM 2.4?
> Значит ли это, что он будет работать из ALM 2.4
> в случае прямого подключения к линукс-машине как локальный принтер?
> Тогда неясно, почему он не работает через сетку?
>
> В любом случае, спасибо за решение

Честно сказать рецепт в большей степени писал для ALT M/J2.2 и M/J/C2.4
(еще месяц назад)
Может я сейчас ошибаюсь, но не обнаруживал LBP810 в списке этих систем.
Соответственно и проблема с печатью была.
Прийду домой еще раз посмотрю на M2.4 (на работе работаю c M2.2).

Напишите, что получится.
Мне писали из сети, что по этому рецепту ставили кроме того и в RH,
Mandrake, BSD, Knopix -
везде отлично работает (при условии если с Samba все Ок).
:-)