[Comm] Установка src пакетов в Мастере

Anatoli Kulikouski =?iso-8859-1?q?dschoolnet_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Май 24 16:18:36 MSD 2005

Anton Gorlov пишет:

> <>Вы писали 24 мая 2005 г., 15:57:12:
>
> Ставить нео т рута. В альте политиками безопасности и партией
> запрещено ставить сырцы рутом. и вообще мнггие вещи лучше делать не
> под рутом

Не от рута ставть нет смысла. При установке Лазаря они не будут видны и
он (Lazarus) не установится. А на каждого юзера ставить по копии сырцов
фрипаскаля и по копии Лазаруса -- извращение ИМХО.  Да и в локалке мне
политика безопасности Альтовского политбюро -- по барабану.

--
Анатоль