[Comm] QEMU [was:Win4Lin Pro 6.0 - "not a supported Windows CDROM"]

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 24 15:54:12 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:

> А вот я с qemu что-то не смог разобраться.. :( Чем он лучше VMWare или
> Win4lin кроме бесплатности?

Лучше тем, что в ядро не лезет (хотя вроде остальные
подтягиваются). Я когда на 2.6 переползал с варей намучался, а
qemu "просто работал".
А разобраться просто: делаешь тривиальный скрипт
#!/bin/sh
qemu -fda floppy_image -hda hdd_image -cdrom /dev/cdrom -boot d
--
Regards,
Vasya