[Comm] gnuplot help

Вт Май 24 15:18:41 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

| Ну во-первых его "черта" не должна парить ни коим образом - формат
| задается через set timefmt

| На не то чтобы накладываются... если я урежу выборку до начала
года то
| строится все правильно и нормально...

| Дык вот метки реже я и пытаюсь ставить - по y он нормально их
| воспринимает - задаешь ему 4 меток (ну т.е. соответствующий
инкремент) и
| он так и делает -
| А с X вот такая байда
|
| gnuplot> set xtics "2004-06-03", 6117120, "2005-05-23"
|                    ^
> [...]
Это из хелпа:
set xdata time
~       set timefmt "%d/%m"
~       set format x "%b %d"
~       set xrange ["01/12":"06/12"]
~       set xtics "01/12", 172800, "05/12"
Может не стоит писать в перемешку установки для разных осей? И я не
увидел у Вас задание диапазона для Х. Последний момент связан с
количеством секунд для инкремента. Оно правильное? Вроде при
невозможности получить целые дроби ничего не построится. Сам Гнуплот
не всегда правильно указывает место ошибки. Иногда, он упирается уже
в её последствия...
- --
Rgrds,
Andriy