[Comm] Win4Lin Pro 6.0 - "not a supported Windows CDROM"

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Вт Май 24 04:17:17 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 22 Май 2005 15:05 Kir написал(a):
> Доброго времени суток!
>
> Установил пакет Win4LinPro-6.0.0-09.i386.rpm
>
> Согласно мануалу пытаюсь скормить ему CD с WinXP (все изложенное ниже
> относится и к Win98, его тоже пробовал скормить)
>
> loadwinproCD -r /mnt/cdrom
>
> Получаю ответ:
>
> loadwinproCD: not a supported Windows CDROM
>
> аналогичные ответы получаю и при командах
>
> loadwinproCD -r /dev/cdrom
> loadwinproCD /mnt/cdrom
>
> и просто
>
> loadwinproCD
>
> Если у кого есть опыт работы с Win4Lin - помогите, пожалуйста,
> [...]

на сцайце было написано, что диск должен содержать ХР+SP1(2)
у меня именно такой диск. вчера все поставилось без проблем, правда ставилось
_очень_  долго (А64 2800+, 512 ДДР3700)

--
С уважением, georginus.