[Comm] Re: как узнать подцепились ли дрова?

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Вт Май 24 08:38:37 MSD 2005

В сообщении от 23 Май 2005 23:33 Anton написал(a):

> Это ещё почему??? я слышал что телек и радио по ней гоняют, значит и нет
> можно, осталось найти как... (что я и пытаюсь сделать... задолбался уже...)

Это я уже писал сюда раньше про СС1:

У меня из АЛМ2.4 дрова подошли нормально, но качество работы не устраивает:

1. Потери пакетов 10-15% при пингах по 64 байта и 15-20% при ping -s 1400.
Это очень много!!!! И для работы спутникового инета не годится, падает
скорость очень сильно и 20% переплата за неполученный трафик :(((

2. Спустя некоторое время (1-2 дня) что-то происходит и потери возрастают
многократно (до 80% потерь). Помогает перезагрузка дров. Похоже на
"стандартный" эфект засыпания dvb карточек, но карта не перестаёт полностью
принимать трафик! В связи с этим нельзя отловить этот момент с помощью
скриптов.

3. При перезагрузке драйверов иногда происходит мнгновенная перезагрузка
системы. Как будто "резет" нажали.

Единственные неродные драйвера, которые я смог скомпилить и с которыми
заработала карта с сайта linux-dvb.tv и в дистрибутиве дрова оттудаже.
Остальные не катят, ошибки при компиляции, "unresolved simbol" при modprobe и
т.д.

В обшем вывод следующий АЛМ2.4 не могёт работать со спутниковым инетом без
доработки напильником (а в данном случае напильник не помог, может топор
поможет; )

Пробовал СС2 всё работает на ура, в смысле, что потерь пакетов нет.
--
MaX