[Comm] [JT] Re: Еще раз о скорости работы Sylpheed и Sylpheed-Claws

Вт Май 24 00:23:16 MSD 2005

> Гм.  Ну где-то так (бардак, но работает):
>
> fly:~/mail> ls | wc -l
> 180
> fly:~/mail> ls */ -d
> archive/  community/  news/      SPAM/   todo/
> BAK/      flame/      packages/  teams/  travel/

(skipped)

Мда... не совсем понял некоторые моменты, но принцип ясен.. То есть структура почтовой базы sylpheed по сути является стандартным maildir и может читаться любым понимающим это дело почтовиком, хотя бы mutt. А значит примерно такие же операции с этой базой должны пройти "бескровно"..