[Comm] В продолжение темы про SIM и Licq

Вт Май 24 00:18:17 MSD 2005

Здравствуйте!

Перипетии с непонятками с контакт-листом продолжаются.. Теперь при включении в Licq отображения по группам среди пользователей отображаются те, которые находятся в игноре.. Они так и отображаются - пользователи в группе "Игнорируемые".. Раньше я этого не видел. Это только у меня?
Ну а насчет предыдущих непоняток - как отображались некоторые контакты цифрами, так и продолжают отображаться... Не запоминаются изменения в контакт-листе на сервере...