[Comm] Re: Установка ALT Linux Master 2.4 на SATA RAID

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Пн Май 23 18:01:04 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Если машинка под столом -- нормально.  Если далеко и надо, чтоб
> жила и при вылете одного из дисков (насколько возможно) -- тогда
> и своп зеркальный делают.

А как сделать зеркальным swap? при создании linux raid разделов
появлялась кнопоска "добавить в рейд", при создании свопов ни чего
подобного я не виделю Объесните, если не сложно, плиз